Люкс-седан оказался не по карману народной марке
Великий и могучий Фердинанд Пих в апреле покинул должность директора наблюдательного совета Volkswagen Group, но детище его — Volkswagen Phaeton — живет. Вот только побеждает ли? Как сообщает издание Automotive News, запуск противоречивого полноразмерного седана нового поколения перенесен на более поздний срок. По некоторым данным, автомобиль хотели показать в конце 2016 – начале 2017 года. Разработка завершена, а паузу производитель взял, дабы оптимизировать объемы выпуска и производственные издержки.
Интересно, что фольксвагеновцы так и не отказались от провального седана, пользующегося символическим спросом. Так, за прошлый год сбыт снизился на 30%, примерно до 4 тыс. штук. Для сравнения, Mercedes-Benz S-класса, который Пих рассматривал в качестве одного из главных конкурентов своего детища, за аналогичный период разошелся тиражом более чем 100 тыс. экземпляров. Неудивительно, ведь «Фаэтон» производится с 2002 года – тем временем у штутгартского седана дважды сменилось поколение.
Новый седан спроектирован на платформе MLB второго поколения. Одним из первых ее получил Audi Q7. В перспективе «тележка» станет базисом для большинства фольксвагеновских моделей с продольным расположением силового агрегата. В гамму двигателей, скорее всего, войдет свежий мотор 6.0 W12 TSI (608 л.с. и 900 Нм) с системой комбинированного впрыска топлива, двухканальными турбонагнетателями и функцией отключения половины цилиндров на малых нагрузках. Поговаривают и о гибридной силовой установке с возможностью зарядки АКБ от внешнего источника энергии. Ключевые рынки будут США и Китай.