Новый Opel Insignia распрощается с кузовом седан
Современный Opel Insignia уступает по колесной базе и внешним габаритам многим конкурентам-переросткам размерного класса D, которые громко стучатся в размерный класс E. Но его преемник исправит данное упущение и предложит целевой аудитории один из наиболее просторных салонов в своем сегменте. Шутка ли – расстояние между осями вырастет с 2737 мм почти на 100 мм, обеспечивая приличный запас пространства на втором ряду сидений. Вот только от сравнений вроде «этот седан – почти лимузин» придется отказываться. Авторитетное издание Car прознало об исключении четырехдверного кузова из гаммы: останется хэтчбек с поистине купеобразным профилем и универсал. Должно быть, это будут очень эффектные автомобили, ведь в основу стилистической концепции ляжет шоу-кар Monza 2013 года. Внешней драмы, конечно, поубавится, однако производимый эффект, подозреваем, затмит многих оппонентов.
Смелостью подкупит и салон, в который проникнут новые веяние вроде большого цифрового щитка панели приборов и просто приятные мелочи, например проекционный дисплей. Достоверных сведений о новой платформе и изменениях в «номенклатуре вооружения» свежей Insignia пока что нет. Впрочем, снижение массы более чем на центнер очевидно, равно как и включение в гамму движков даунсайзинговых агрегатов объемом от 1,0 до 2,0 л со сниженным потреблением топлива.
Когда же в свет выйдет соперник Ford Mondeo? Набирайтесь терпения. Заводчане уже тестируют прототипы, однако автомобиль «созреет», вероятнее всего, не раньше чем к Франкфуртскому мотор-шоу 2017 года. Рынками Старого Света (в Великобритании Insignia выступит под маркой Vauxhall) новинка традиционно не ограничится – отправится за океан под маркой Buick и в Австралию под фамилией Holden.