Россияне стали чаще интересоваться покупками новых автомобилей
Крупные дилеры заметили приток посетителей в конце августа. Россияне после резкой девальвации рубля заинтересовались возможностями вложения сбережений в новые автомобили и чаще посещают шоу-румы.
«Сразу после «черного понедельника» (24 августа) мы решили проверить показатели нашего трафика (число входящих звонков и посещений автосалонов), он вырос на 15–20%», – говорит сотрудник одного из крупных автосалонов в Москве.
Представитель другого дилерского центра отмечает, что потенциальные покупатели узнали из СМИ о возможном росте цен в сентябре и решили поспешить с приобретением нового автомобиля.
При этом продавцы считают, что всплеск спроса в конце августа может вызвать провал продаж в первом квартале следующего года, что, вероятно, не отразится на премиальном сегменте. «Те, кто планировал купить машины в будущем году, идут в салоны сейчас», – пишут «Известия».
Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что эксперты ждут в сентябре скачка цен на рынке новых автомобилей после девальвации рубля. Ряд автокомпаний уже разослали информацию дилерам о повышении цен, среди них и АВТОВАЗ.