Opel раскрыл «диетические» тайны новой Astra

Опелевцы снизили массу Astra пятого поколения почти на два центнера и подробно рассказали, где и на чем сэкономили. Больше всего скостили на силовой структуре и «скорлупе».

Редчайший случай в современной автомобильной «флоре» — габариты нового рюссельсхаймского «цветка» небывалой красоты стали компактнее, и даже колесная база уменьшилась (на 23 мм, до 2662 мм). А ведь в моде нынче обратные тенденции! Кроме того, Astra здорово похудела – на 120-200 кг в зависимости от модификации и уровня оснащения. Не преувеличивает ли компания с внушительными цифрами?

Предвосхищая скепсис, опелевцы поведали об интенсивной «диете». Наиболее серьезные «потери» понесла силовая структура вместе с кузовными панелями – с 357 до 280 кг (или -20%). Полцентнера скостили на шасси, в частности, применив высокопрочные и сверхвысокопрочные стали и более компактные подрамники. Еще 4,5 кг, эквивалентные 25%, инженеры удержали с более легкой выхлопной системой. На колесных дисках и шинах сэкономили до 11,5 кг и еще 10 кг на компонентах тормозной системы, которая эффективнее, чем на предшественнике.

Свое слово «сказала» линейка двигателей, простирающаяся от 1,0-литрового «трехкотлового» (105 л.с.) до «турбочетверок» мощностью до 200 л.с. В частности, алюминиевый блок бензинового наддувного Ecotec с системой непосредственного впрыска объемом 1,4 л на 10 кг легче прежнего чугунного. Столько же сбросили и коробки передач. Интерьер – и тот прошел через жесткую программу похудения. Судите сами: передние кресла и задний диван на 10 кг легче. Нет стоит забывать и о выигрыше массы в зависимости от опций.

Astra покажут во Франкфурте, но нам на эту красоту, увы, заглядываться бессмысленно: компания уходит с отечественного рынка, и к нам новинка, естественно, не попадет.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Opel Astra (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Opel Astra  2012
/ срок владения: 3 - 5 лет
Достоинства:
Удобный салон, большой багажник, бодрый мотор
Недостатки:
Надежность и качество покраски
Комментарий:
Универсал Астра стал для меня первой новой машиной. Брал только в топе Космо и турбомотором в 180 сил. Считаю, что если комплектация не максимальна, то это вообще не автомобиль. Машина очень нравилась. Но несколько визитов по гарантии я совершил. Кондиционер несколько раз упускал фреон. А еще очень бесит качество покраски. У дуг на крыше уже краска слезает. А машина то совсем новая, да и в авариях не была. А еще недавно прокатился на Шкоде с мотором 1.4. 140 сил кажется. Так она уделала мою Астру в дрова, хотя на сорок лошадок меньше. Теперь думаю, не ошибся ли с выбором.
+28