Mitsubishi Outlander PHEV научился подавать электричество в дома
Внешние новшества версии PHEV видны за версту: дореформенный гибрид дифференцировался от бензинового автомобиля прозрачной задней оптикой, а обновленный изменился в «лице» и примерил бампер с двойной блестящей нижней секцией (у «обычного» Outlander она одинарная). Силовая установка прежняя. Бензиновый 2,0-литровый мотор в 121 л.с. при необходимости крутит генератор на 70 кВт для зарядки тяговой 300-вольтовой аккумуляторной батареи емкостью 12 кВт·ч, либо изредка функционирует во вспомогательном режиме на высокой скорости. Колеса передней и задней осей вращают два электромотора, мощность каждого достигает 80 л.с. Ну а новая «фишка» модификации – двунаправленная система электропитания на базе технологии V2H, объединяющая электросистему автомобиля и домашнюю сеть, которая позволяет «Ауту» не только «выкачивать» электроэнергию из бытовой розетки для зарядки тяговой АКБ, но и возвращать ее обратно.
PHEV, как и стандартный кроссовер, отличается улучшенной шумоизоляцией. Подвеска модернизирована. В оснащение входит четырехспицевый руль, черная или коричневая кожаная отделка с контрастной прострочкой, 18-дюймовые колесные диски, система кругового обзора и ассистент, отслеживающий начало движения и предотвращающий столкновение при случайном нажатии на педаль газа.
В России обновленный Mitsubishi Outlander PHEV может появиться в следующем году.