Peugeot распечатала на принтере электроконцепт Fractal
Концерн PSA на предстоящем мотор-шоу порадует в первую очередь концептуальными новинками. «Двойной шеврон» продемонстрирует современную интерпретацию вседорожника Mehari, а Peugeot сорвет покрывало с маленькой бестии Fractal.
Кабриолет крохотный – от «взрослого» насупившегося лика до карбонового хвоста всего 3,81 м. В «плечах» — 1,77 м. Силовая установка «француза» электрическая, каждую ось приводит свой мотор, выдающий 102 л.с. и питаемый литий-ионной батареей емкостью 30 кВт⋅ч. Боезапаса вкупе с тонной «живой массы» вполне достаточно для разгона до 100 км/ч за 6,8 с и прохождения километрового участка с места за 28,8 с. А если никуда не спешить, Fractal осилит 450 км на одной зарядке. Не спасует Peugeot перед небольшими дорожными препятствиями, которые он сможет преодолевать благодаря пневматической подвеске, позволяющей варьировать дорожный просвет от 70 до 110 мм.
В интерьере концепта сплелись технологии и истинно французский самобытный дизайн, развивающий идеи концепции i-Cockpit шоу-кара SR1 2010 года. Схожей стилистикой, по-видимому, будут обладать Peugeot следующих поколений. Интересно, что более 80% разнофактурных поверхностей «внутреннего мира» Fractal распечатаны на 3D-принтере. Перед глазами водителя – 12,3-дюймовая цифровая «приборка» и проекционный дисплей. На центральном тоннеле горизонтально установлен 7,7-дюймовый сенсорный монитор мультимедийной системы. Акустический комплекс разрабатывался совместно с компаниями Focal и Subpac. Одна из его особенностей заключается в басовых динамиках, встроенных в спинки кресел.
Кабриолет позиционируется как выставочный образец, но это до поры до времени: в компании не скрывают, что шоу-кар дает примерное представление об электрическом городском купе-кабриолете будущего.