Mercedes-Benz представил кабриолет S-класса
А ведь величественные полноразмерные кабриолеты «трехлучевая звезда» выпускала! Правда, было это не вчера, и последний из славного племени, относившийся к линейке с внутризаводским индексом W111, сошел со сцены в 1971 году. Такого понятия, как S-класс, тогда не существовало, поэтому дебютанта Франкфуртского автосалона с полным правом можно считать первым среди равных.
Размерами кабриолет почти идентичен родственному купе S-класса, отмеченного маркировкой C217, и отличается от него на считаные миллиметры. Длина – 5029 мм, колесная база – 2945 мм, ширина — 1845 мм, высота — 1417 мм. Масса? Мерседесовцы утверждают, что благодаря применению магния и алюминия (в частности, из крылатого металла изготовлена задняя часть пола) вес «кабрика» сопоставим с купе. Верх у автомобиля мягкий, трехслойный, гарантирующий хорошую шумоизоляцию и поднимающийся или исчезающий в багажнике за 20 с и при скорости движения машины до 60 км/ч. Коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29. Для сравнения, у седана он 0,24.
Новинка оснащена фирменными системами Aircap и Airscarf по борьбе со сквозняками, позволяющими ездить со сложенной крышей даже при не самой благоприятной погоде. «Кепка» представляет собой всплывающий козырек в верхней части рамки лобового стекла, который направляет воздушные потоки над салоном и снижает завихрения в задней части машины, а «шарф» — это подача теплого воздуха к шее водителя и пассажира.
Пока что кабриолет анонсирован в модификации S500 с 4,7-литровой «восьмеркой» с двумя турбонагнетателями (455 л.с. и 700 Нм) и 9-ступенчатым «автоматом», а также S 63 4Matic от Mercedes-AMG, вооруженной наддувным V8 объемом 5,5 л (585 л.с., 900 Нм) и способный разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с. Позже выйдет и 12-цилиндровый Mercedes-AMG S 65, при этом версии младше «пятисотого», очевидно, не будет.
Кабриолет дебютирует на Франкфуртском автосалоне и будет доступен для европейских заказов в декабре. Первые машины клиенты получат весной.