Jaguar показал первый кроссовер в своей истории
Ягуаровцы взрастили сногсшибательного конкурента среднеразмерному Range Rover Sport, состоящему с новинкой в формальном родстве. Разумеется, творение Land Rover традиционно обладает серьезным оффроудным потенциалом, а «хищник» в большей степени заточен под обычные дороги, но проходимость важна не всем и эффект новизны никто не отменял. Да и как не польститься на такую красоту?! Полагаем, «внутреннего каннибализма» Sport не избежать.
Серийный F-Pace появился спустя два года после премьеры концепткара C-X17 и почти полностью сохранил оригинальную стилистику. Конструктивно кроссовер близок к новому семейству XE: в основе алюминиевая платформа iQ[Al] классической компоновки с передней подвеской на двойных поперечных рычагах и задней многорычажкой с промежуточным, так называемым интегральным рычагом на манер BMW и Ford.
Линейка моторов, предположительно, включит в себя как новейшие «турбочетверки» Ingenium, так и компрессорный 340-сильный V6 объемом 3,0 л для модификации F-Pace S. Топ-версия SVR от подразделения Special Vehicle Operations – можно даже не сомневаться – вооружится двигателем V8 объемом 5,0 с механическим нагнетателем. Вот только превзойдет ли она по отдаче 550-сильную модификацию на Range Rover Sport SVR или корпоративная этика возьмет верх – вопрос на миллион фунтов стерлингов. По слухам, в будущем может выйти полностью электрический кроссовер с запасом хода свыше 480 км. Ее главными конкурентами станут перспективные Audi Q6 e-tron и Tesla Model X.