BMW продолжает отрыв от реальности
Ресурс Bimmerpost, посвященный автомобилям BMW, прознал о грядущих новшествах в линейке «единичек» и «двушек», которые еще пока несут в себе уникальное для размерного класса С шасси с продольным расположением силового агрегата. В 2017 году спортверсия хэтчбека M135i и купе M235i обзаведется новым двигателем и получит обозначение M140i/M240i. Лет пятнадцать назад оно означало бы, что автомобили расстреливают обыденность «артиллерийской пальбой» 4,0-литрового мотора, однако нынче цифры не привязаны к литражу: эстафету у рядной 3,0-литровой «шестерки» перехватит новый движок аналогичного объема. Отдача повысится с 326 до 340 л.с.
Говоря об индексах BMW, вспоминается недавний рестайлинг «трешки», в ходе которого модификация 335i получила 6-цилиндровый рядный наддувный мотор B58 объемом 3,0 л из нового модульного семейства с полулитровыми цилиндрами мощностью 326 л.с. (на 20 л.с. сильнее прежнего движка N55) и сменила название на 340i. Кстати, не исключено, что B58 обзаведутся помолодевший M240i и «горячий» хэтчбек 1-й серии.
Обновленные «эмки» опередит долгожданный спорткар M2. Его, очевидно, представят на одном из американских мотор-шоу – в Лос-Анджелесе в этом году или в рамках Детройта-2016. Компактный снаряд выступит с рядной наддувной «шестеркой», согласно предварительным данным, выдающей 370 л.с. и 465 Нм. Разгон до «сотни» уложится в 4,5 секунды. Ходят слухи об экстремальной облегченной версии M2 CSL, которая порадует адептов езды по трекам в следующем году.