Новый Renault Megane устроит шоковую терапию

В Интернет попали первые фотографии нового хэтчбека Renault размерного класса C. Такого «Мегана» мир еще не видел и не знал!

Зрелый, практически премиальный облик с передком а-ля Renault Talisman, украшенным уголками светодиодов, мускулистые боковины, длинные задние фонари, почти касающиеся эмблемы на крышке багажника, и богато выглядящий салон… Таким Megane четвертого поколения предстанет на Франкфуртском автосалоне. Конечно же, Volkswagen Golf, европейскому бестселлеру размерного класса С, разошедшемуся по итогам 2014 года тиражом в 523 729 экземпляров, вряд ли стоит волноваться насчет своего непоколебимого положения. Но то, что новинку будут раскупать не в пример лучше предшественника, закончившего прошлый год с результатом 135 206 проданных машин, — факт.

На снимках, попавших в распоряжение издания CarPassion, что характерно, фигурирует «подогретая» версия GT с приятными деталями вроде спортивных штрихов в экстерьере типа спойлера над пятой дверью и раздвоенными патрубками выхлопной системы. В салоне — ухватистая «баранка». Интересно, всем ли разновидностям новинки уготована цифровая панель приборов или бюджетным исполнениям придется довольствоваться щитком попроще?

О технической стороне вопроса сведений немного, хотя они станут достоянием общественности в самое ближайшее время. Пока можем отметить, что в основе Megane лежит модульная платформа CMF, на которой уже построены такие автомобили, как Nissan Qashqai/X-Trail, Renault Kadjar, Talisman и Espace. Колесная база увеличена с 2641 мм на 28 мм.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1