BMW готовит ответ Bentley Bentayga
Три автогиганта — Volkswagen Group, Daimler и BMW — решили сыграть по-крупному на «поле с высокой травой и небольшими ухабами» да помериться, чей суперроскошный кроссовер лучше. При этом каждый намерен уколоть побольнее Range Rover, признанного короля вседорожников.
Первым в рамках Франкфуртского мотор-шоу дебютирует Bentley Bentayga, спроектированный на общей платформе MLB с Audi Q7 второго поколения, следующим Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg. Ориентировочно к 2019 году роллсройсовцы подготовят сенсационный проект Cullinan, который анонсировали еще в начале года. Ходят упорные слухи о лакшери-версии Mercedes-Maybach GLS (так назовут GL после рестайлинга). В BMW, коей принадлежит королевская марка Туманного Альбиона, также рассматривают возможность поучаствовать в великосветском междусобойчике, выставив топ-версию перспективного кроссовера X7, носящего внутризаводской индекс G07 и построенного на общей «тележке» CLAR с новейшим седаном 7-й серии. Очевидно, ряд компонентов передового шасси, в котором нашлось место для углепластика, получит «Роллс-Ройс». Но британский кроссовер обещает стать самым дорогим и роскошным, а его статусность окажется недосягаемой для конкурентов. «Иксу» же предстоит соперничать с более демократичным Mercedes-Maybach.
Информация об автомобиле, буквально клещами вытянутая австралийским изданием Drive из Оливера Хайльмера, ведущего дизайнера интерьеров марки, всплыла между строк. «Мы всегда пристально смотрим на конкурентов. Но детально говорить о планах на будущее я не могу», — намекнул представитель марки.
Люксовый X7, очевидно, будет отличаться от базового исполнения с семью посадочными местами четырьмя креслами и улучшенной отделкой. Задний ряд, очевидно, получит набор всех мыслимых и немыслимых регулировок. Не исключена удлиненная колесная база. Стандартный кроссовер, напомним, ожидается в 2017 году с рядными 6-цилиндровыми моторами, V-образными «восьмерками» и plug-in гибридной силовой установкой.