Brabus вновь построил сумасшедший G-класс
Два года назад Brabus представил бешеный 800 Widestar мощностью 800 л.с., построенный на базе вседорожника Mercedes-AMG G 65, имеющего в стандарте 612-сильный 12-цилиндровый наддувный мотор. Еще более сильный и устрашающий вариант 850 6.0 Biturbo Widestar, анонсированный к показу в рамках Франкфуртского автосалона, сработан на основе G 63, который несет в себе «битурбовосьмерку» объемом 5,5 л (544 л.с., 760 Нм), работающую в паре с 7-ступенчатым «автоматом». Получилось неслабо.
Объем двигателя увеличен с 5461 до 5912 «кубиков». Установлены кованые поршни, другой коленвал, доработаны головки блока цилиндров. Стандартные турбонагнетатели заменены на более производительные «улитки», а место штатной системы впуска и выпуска заняли новые тракты. Электронные «мозги», разумеется, перепрошиты. Об итоговой отдаче в 850 «кобыл» при 5400 об/мин свидетельствует название модели. Вместо понятия «езда на моменте» по отношению к новому Widestar вполне уместно говорить о «седлании бури». Ведь агрегат развивает запредельные 1450 Нм при 2500-4500 об/мин!
«Сотню» с места «летающий кирпич» набирает за вышибающие дух 4,0 с (на 0,2 с быстрее «восьмисотого» Widestar) и на автобане способен упереть стрелку спидометра в ограниченные электроникой 260 км/ч. Поехал бы и быстрее, но нужна отсечка, чтобы сберечь шины. Для приведения нрава мотора и возможностей шасси в соответствие тюнеры наделили автомобиль электронно-управляемыми амортизаторами.
С «лица» новинку и 800-сильную модификацию несложно перепутать. У автомобилей фактически идентично видоизмененный нижний периметр кузова с расширителями колесных арок, прибавляющими к ширине 12 см. Колесные диски диаметром 23 дюйма с покрышками 305/35 R 23.
Предвосхищая скепсис относительно ресурса автомобиля, отметим, что Brabus предоставляет на него гарантию 3 года или 100 000 км.