SEAT выкатил обновленный Leon Cupra 290

Следом за «горячей» Ibiza испанский SEAT обновил и Cupra-версию хэтчбека Leon. Новинка прибавила 10 лошадиных сил, что отметили специальным бэджем и приставкой к названию.

Обновленный SEAT Leon Cupra 290, который мы увидим в металле на Франкфуртском автосалоне, внешне почти неотличим от текущей версии, поэтому в компании решили вынести его главное достижение на отдельный металлический шильдик и в название. 290 — несложно догадаться, что это число означает мощность 2,0-литрового 4-цилиндрового турбомотора, подросшую с нынешних 280 л. с.

Прибавка невелика, и она практически не сказалась на крутящем моменте: его пиковое значение по-прежнему составляет 350 Нм, но теперь оно «размазано» по куда большему диапазону оборотов — от 1700 до 5800. Учитывая, что масса хэтчбека не изменилась (1400 кг как для трех-, так и для пятидверной версии), можно ожидать довольно неплохого улучшения динамики.

Впрочем, в абсолютных цифрах разгон Leon Cupra 290 до 100 км/ч остается прежним: 5,7 секунды с DSG и на 0,1 секунды медленнее с «механикой». Средний расход топлива составляет 6,6 л на 100 км и также не изменился. В стандартную комплектацию входит передний дифференциал, мощные спортивные тормоза, руль с изменяемым усилием, динамический контроль шасси и память настроек под конкретного водителя. Покупатели спортивного «Леона» (а в продажу в Европе он поступит в конце года) смогут дополнительно заказать пакет Performance с тормозными суппортами Brembo и шинами Michelin Pilot Sport Cup 2.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0