Mercedes-Benz A-класса освежили снаружи и изнутри
Третье поколение Mercedes-Benz A-Class образца 2012 года подвергли модернизации. Машине чуть подретушировали внешность, изменив бамперы, радиаторную решетку, оснастили светодиодами переднюю оптику. Сзади хэтчбек 2016 модельного года нетрудно опознать по выставленным напоказ выпускным трубам. Под лаком кузова новостей гораздо больше. Одно из важнейших событий — появление в списке опций системы Dynamic Select, изменяющей режимы работы мотора, трансмиссии, усилителя руля и подвески. Предусмотрено четыре режима предустановок: Comfort, Sport, Individual и Eco. Для модификаций с роботизированной коробкой доступен ассистент старта Launch Assist. Пересмотрена и линейка моторов. Теперь базовый А-класс носит индекс 160 и оснащен 102-сильным мотором объем 1,6 л, но в России такие машины продавать не планируют, как, впрочем, и дизель 220d (+7 л. с., 177 л. с.). Модификация А250 Sport прибавит в мощности 7 л. с. (218 л. с.); кроме того, ее предложат в Европе не только с роботизированной коробкой 7G-DCT, но и с 6-ступенчатой «механикой».
На вершине моторного ряда обосновался A 45 AMG с 2,0-литровым турбомотором, с которого сняли 381 л. с. и 475 Нм (+21 л. с. и 25 Нм). Горячий хэтчбек с роботом AMG Speedshift разгоняется до 100 км/ч за 4,2 секунды – на 0,2 с быстрее прежнего. Для любителей погонять по трассе A45 AMG опционально оснащают переработанным самоблокирующимся передним дифференциалом и адаптивной подвеской AMG Ride Control.
Европейские дилеры Mercedes-Benz уже начали торговать новинкой. Обязательно доедут обновления и до России, где сейчас цены на A-класс стартуют с отметки 1 390 000 рублей.