Renault выкатила новое поколение модели Megane

Компания Renault показала на автосалоне во Франкфурте новое поколение Megane. В Европе новинку можно будет приобрести с января 2016 года. Дилеры начнут принимать заказы в конце этого года. Автопроизводитель также раскрыл внешность версии Megane GT и рассказал о планах по выходу универсала Megane Estate. Перспективы появления модели на российском рынке под вопросом, но окончательное решение пока не принято.
Renault Megane

Одна из наиболее ожидаемых премьер Франкфурта – Renault Megane четвертого поколения. Дизайн новинки выдержан в гармоничном элегантном фирменном стиле, уже знакомом по моделям Espace и Captur. Megane стал ниже предшественника на 25 мм, но немного шире. Французы утверждают, что довели уровень внутренней отделки до лучших образцов в классе. Автомобиль построен на одной платформе с Nissan Tiida. Глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон во вторник лично провел презентации модели в ходе автошоу.

Г-н Гон рассказал, что сначала в продажу пойдут модели с турбированными бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, а базовым станет трехцилиндровый двигатель рабочим объемом 0,9 л и мощностью 90 л.с. Самыми мощными в гамме будут 1,6-литровые моторы: дизельный мощностью 160 л.с. и бензиновый 200-сильный. Последний получит версия GT, которая появится одновременно с базовой модификацией. Позднее для ряда стран компания выпустит модель с атмосферным бензиновым двигателем.

Программный директор Renault по C-сегменту Андре Аббу рассказал корреспонденту «За рулем.РФ», что продажи нового Megane начнутся в Европе в январе 2016 года. Он отметил, что в середине следующего года на рынок выйдет версия Megane Estate, а вариант создания трехдверки не рассматривается.

По словам топ-менеджера, вероятно появление модели и в России, хотя о сроках ничего сказано не было. Новое поколение Megane будет выпускаться на заводе в Испании, в городе Паленсия.

«Как программный директор, я заинтересован в большем количестве стран, где будет продаваться новый Megane. Нет никакого табу на Россию, если появится возможность, то мы привезем эту модель», — сказал в беседе с корреспондентом «За рулем.РФ»господин Аббу. По его словам, появление новинки на российском рынке зависит от позиции С-сегмента в нашей стране и спроса на новые автомобили.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1