Borgward BX7 двинулся на штурм мировых рынков
В компании Borgward, возродившейся на деньги китайской Foton после 50-летнего летаргического сна, решили не размениваться на концепты: вседорожник Borgward BX7, представленный во Франкфурте, встанет на конвейер следующей весной именно в таком виде. Точнее, «в видах»: на стенде фирмы было показано сразу два варианта, отличающихся оформлением решетки, переднего бампера, противотуманок и салона.
В официальном пресс-релизе цифр нет вообще, если не считать сверхоптимистического заявления о том, что в среднесрочной перспективе Borgward рассчитывает продавать по 500 000 автомобилей в год (это, между прочим, планируемый объем продаж Tesla к 2020 году). Поэтому пока сосредоточимся на внешних впечатлениях и немногих известных деталях.
Итак, среднеразмерный SUV в полном соответствии с заявленной концепцией «Доступный премиум» выглядит как типичный «китаец» — броский, слегка непропорциональный и удивляющий сочетанием шика и дешевых материалов. О родстве со знаменитой немецкой компанией, обанкротившейся еще в 1960-е, говорит разве что фирменный шильдик в форме массивного красно-черного ромба. Салон поражает обилием стеганой кожи разных оттенков и пестренькими деревянными вставками, а также солидным центральным экраном под глубоким козырьком.
О силовых установках BX7 мы почти ничего не знаем: в компании утверждают, что первым на рынок выйдет плагин-гибрид, однако спрос на традиционные 2,0-литровые бензиновые и дизельные моторы, конечно, будет намного выше. Собирать первый за 55 лет новый Borgward планируется на уже построенном заводе в Пекине. Продажи в Китае и на других азиатских рынках начнутся весной 2016 года по цене, эквивалентной 29 000 долларов. Через два года компания обещает выйти в Европу и представлять по две новые модели ежегодно.