Кроссовер немецкой марки Borgward показал себя
Строгий BX7 вобрал в себя черты других «земляков». Отчетливо заметны мотивы а-ля Audi Q5, ненавязчиво прослеживаются изгибы, напоминающие о BMW. А громадная радиаторная решетка с вертикальными полосами словно позаимствована у Buick! Но Borgward не назовешь клоном, да и создавал его норвежец Эйнар Гарейде, некогда приложивший руку к Saab 900 второго поколения, 9-3 и 9-5.
По данным издания AutoBild, габаритами BX7 сопоставим с ингольштадтской «кушкой» — его длина 4,7 м, в то время как нос и корму Audi разделяют 4629 мм. Объем багажника – 1344 л. Предусмотрен даже третий ряд кресел, да только места на нем, похоже, будет мало. Во Франкфурт привезут паркетник в двух вариантах. Базовый оснащен 2,0-литровой «турбочетверкой» мощностью 224 л.с. в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями. Трансмиссия полноприводная, тягу на задние колеса отбирает многодисковая муфта. Альтернативой выступит гибрид с тем же движком и электромотором, установленным на задней оси. Его совокупная отдача – 401 л.с., а запас хода на «зеленой» тяге составит примерно 55 км. В дальнейшем планируется спортверсия с индексом TS. Оснащение подразумевает мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым монитором, систему кругового обзора и набор ассистентов активной безопасности.
Borgward основан в Бремене в 1929 году, но насколько немецким будет его детище? Как оказывается, BX7 спроектирован на родине предков, однако его выпуск наладят в… Китае! В качестве партнера выбрана компания Foton, входящая в концерн BAIC. Место сборки вполне вяжется со слоганом «доступный премиум». Кстати, производство стартует в следующем году, но до Европы автомобиль доберется не сразу. Сначала он должен снять сливки на рынках развивающихся стран. В перспективе компания планирует другие новинки и намерена довести годовые объемы выпуска до 500 тыс. экземпляров.