Brabus начал злить Mercedes-AMG GT S
Хорош собой, быстр и задорен Mercedes-AMG GT S. Жаль только, его 4,0-литровая «битурбовосьмерка» пока что генерирует максимум 510 л.с., и жаждущим большего придется запастись терпением в ожидании злыдня по мотивам гоночного GT3 и модификации Black Series, о которой ходят слухи. Остальным – добро пожаловать в Brabus, где разработана программа комплексных модификаций.
Первым делом в ней числится повышение отдачи двигателя. Перенастройка электронного управляющего блока подняла мощность до 600 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент — с 650 до 750 Нм при 4800 об/мин. «Сотню» спорткар достигает за 3,6 с, то есть на 0,2 с быстрее стандартного собрата, а потолок скорости в 325 км/ч превышает максималку заводского купе на 15 км/ч. Широкими «акустическими» возможностями наделен выхлопной тракт из титана и углеволокна, который легче штатного на 40%. Из салона можно регулировать его громкость – заставить шептать тише серийного GT S или сотрясать землю громовыми раскатами. Еще один аспект острых впечатлений от тюнинг-кара – доработанная подвеска с пружинами, уменьшающими дорожный просвет на 15 мм.
Первоначальную эстетику эффектного купе удалось сохранить благодаря аэродинамическому оперению из карбона – деликатному и функциональному, а также передним 20-дюймовым и задним 21-дюймовым колесным дискам. Покрышки – 275/30 ZR 20 и 305/25 ZR 21 соответственно.
Традиционно тюнеры готовы индивидуализировать и без того роскошный салон.
Напомним, что в рамках Франкфуртского автосалона представят супервседорожник Brabus 850 6.0 Biturbo Widestar на основе Mercedes-AMG G 63.