Lexus RX примчался в Европу с турбоподхватом

Японская премиум-марка привезла в Германию всего лишь европейскую премьеру. Под вкусы Старого Света адаптировали кроссовер RX.

Lexus RX поразил всех еще в первом поколении, появившись в 1997 году. Однако дизайн не явился препятствием для того, чтобы стать самым продаваемым «Лексусом» в истории марки. Четвертое поколение дебютировало минувшей весной в Нью-Йорке, а во Франкфурт привезли его европейскую версию.

Модификация для Старого Света скрепя сердце смирилась с трендами даунсайзинга и выступила с турбонаддувной «четверкой» объемом 2,0 л, работающей в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Вариант с новым движком впервые показали на Шанхайском автосалоне весной. Впрочем, свежий он разве что для «эр-икса»: мотор уже ставят на компактный паркетник NX 200t и седан IS 200t. Также на некоторые рынки выведут вариант с бензиновым атмосферным V6 объемом 3,5 л с непосредственным впрыском топлива. Разумеется, в палитре модификаций сохранится гибрид RX 450h с силовой установкой совокупной мощностью 313 л.с. Внешность изменилась в мелочах. Да и к чему менять агрессивный, но приглянувшийся покупателям дизайн в стиле младшего брата Lexus NX?

В перечень оборудования включен проекционный дисплей, мультимедийный комплекс с 12,3-дюймовым монитором и функция кругового обзора. Система открывания багажника оригинальна: для срабатывания электропривода нужно не провести ногой под бампером, как принято, а поднести любую часть руки к задней эмблеме. Дилеры уже принимают предзаказы и начнут отгружать первые автомобили клиентам в конце года.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Lexus RX

К сожалению, на данный момент отзывов нет. Будь первым!

Написать отзыв