Новый Kia Sportage дебютировал на автосалоне (ВИДЕО)

Optima «Оптимой», но премьера нового кроссовера Kia Sportage первостепеннее как минимум для российского рынка. Полностью преобразившийся паркетник здорово повзрослел, обрел качественный стильный интерьер и спортверсию GT-Line.

Удивительное дело, третье поколение Sportage выпускается лишь чуть больше пяти лет, а корейцы уже подготовили ему преемника. Новый Sportage на 40 мм длиннее предшественника (теперь 4480 мм), а его колесная база увеличена на 30 мм, до 2670 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33. Одна из главных заслуг в этом принадлежит вытянувшемуся передку и измененной форме бампера. Смотрится стильно, однако геометрическая проходимость с такими формами явно ухудшится.

Интерьер и прежде-то был солидным и недешевым, а теперь и вовсе производит впечатление премиального: дорогие материалы, богатое оснащение, выверенная эргономика. А еще в салоне стало заметно просторнее — запас пространства увеличен не только для передних, но и для задних седоков. Багажник тоже подрос: его объем увеличился с 465 до 503 л. Порог пятой двери (в богатых версиях она снабжена электроприводом) опустился на 5 см — грузить тяжелую поклажу будет легче.

Вариантов двигателей прибавилось. Дизелей предлагается три: 1,7 л (115 л.с.) и 2 л (136 либо 184 л.с.). Базовым бензиновым мотором стал 1,6-литровый 132-сильный атмосферник. Тем, кому его силенок покажется недостаточно, адресована турбоверсия этого агрегата мощностью 177 л.с. Причем модификацию можно приобрести в исполнении GT-Line, которая отличается более жесткой подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (у стандартных Sportage усилитель на валу). Снаружи приспортивленный вариант можно опознать по светодиодным противотуманкам, сдвоенным патрубкам выпускной системы, заднему диффузору, а также внушительным 19-дюймовым колесам.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27