Новый Kia Sportage дебютировал на автосалоне (ВИДЕО)
Удивительное дело, третье поколение Sportage выпускается лишь чуть больше пяти лет, а корейцы уже подготовили ему преемника. Новый Sportage на 40 мм длиннее предшественника (теперь 4480 мм), а его колесная база увеличена на 30 мм, до 2670 мм. Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,35 до 0,33. Одна из главных заслуг в этом принадлежит вытянувшемуся передку и измененной форме бампера. Смотрится стильно, однако геометрическая проходимость с такими формами явно ухудшится.
Интерьер и прежде-то был солидным и недешевым, а теперь и вовсе производит впечатление премиального: дорогие материалы, богатое оснащение, выверенная эргономика. А еще в салоне стало заметно просторнее — запас пространства увеличен не только для передних, но и для задних седоков. Багажник тоже подрос: его объем увеличился с 465 до 503 л. Порог пятой двери (в богатых версиях она снабжена электроприводом) опустился на 5 см — грузить тяжелую поклажу будет легче.
Вариантов двигателей прибавилось. Дизелей предлагается три: 1,7 л (115 л.с.) и 2 л (136 либо 184 л.с.). Базовым бензиновым мотором стал 1,6-литровый 132-сильный атмосферник. Тем, кому его силенок покажется недостаточно, адресована турбоверсия этого агрегата мощностью 177 л.с. Причем модификацию можно приобрести в исполнении GT-Line, которая отличается более жесткой подвеской и рулевым механизмом с электроусилителем на рейке (у стандартных Sportage усилитель на валу). Снаружи приспортивленный вариант можно опознать по светодиодным противотуманкам, сдвоенным патрубкам выпускной системы, заднему диффузору, а также внушительным 19-дюймовым колесам.