Brabus пришпорил Mercedes-Benz G 500 4x4²
Компанию Brabus хлебом не корми, а дай зарядить Mercedes-Benz, причем любой. С шестиколесным G 63 она в свое время обошлась сурово: повысила отдачу «битурбовосьмерки» объемом 5,5 л с 544 до 700 «кобыл», что нашло отражение в названии проекта B63S-700 6x6. Но у G 500 4x4², отпрыска титана, 4,0-литровый двигатель V8 с двумя турбонагнетателями, выдающий 422 л.с. и 610 Нм. К слову, этот агрегат с внутризаводским обозначением M 176 – модификация «восьмерок» от спорткара Mercedes-AMG GT/GT S и семейства «волков в овечьих шкурах» Mercedes-AMG C 63/C 63 S.
В Brabus движок «подкормили» умеренно: перепрошивкой электронного управления выжали дополнительные 78 л.с. и 100 Нм. И несут 500 л.с. при 5600 и 710 Нм в диапазоне 2250-4250 об/мин грозную тушу с небывалой легкостью! Первую «сотню» монстр достигает за 6,9 с, но летать быстрее 210 км/ч ему не положено. Не правда ли, приятное дополнение к запредельным оффроудным возможностям? Кстати о пересеченке. Лишний раз не без удовольствия напомним, что дорожный просвет у «немца» — 450 мм (всего на 10 мм меньше, чем у трехосника), на каждое колесо приходится по паре амортизаторов (один обычный, другой адаптивный), а еще наш герой способен без ущерба для «здоровья» преодолевать броды глубиной до 1000 мм. Действительно, «гелик в квадрате»!
Дополняет картину спортивный выхлопной тракт с возможностью регулировки громкости звучания и неотъемлемый обвес из углеволокна. Традиционно брабусовцы персонифицируют интерьер.
Дебют – во Франкфурте, где так же представят «накачанный» G 65 и модифицированный Mercedes-AMG GT S.