Volkswagen представил новый Tiguan (ВИДЕО)

Кроссовер Tiguan второго поколения без зазрения совести можно назвать all-new, то есть совершенно новым. Фольксвагеновский паркетник слегка увеличился в размерах, но сбросил «жирок». И кстати, кого это он теперь напоминает?..

Теперь уже прежний «Тигуан» иногда обвиняли в избытке строгости. Его преемник серьезности не утратил, но преподносит ее в куда более стильном формате. Передок с сумрачным взглядом смахивает на лик Touareg, а в профиле с боковыми подштамповками и заваленной задней стойкой ненавязчиво проскальзывают бээмвэшные черты.

Паркетник «соскочил» со старого шасси от Golf пятого поколения и теперь вовсю пользуется благами модульной платформы MQB, которую нынче можно найти во многих фольксвагеновских переднеприводниках. Он на 60 мм длиннее и на 30 мм шире предшественника (у старого Volkswagen от носа до хвоста 4426 мм или 4433 мм с оффроуд-пакетом, а в «плечах» — 1809 мм). Колесная база приросла 77 мм и сейчас между осями 2681 мм. Задние седоки растяжку почувствуют, ведь запас пространства для ног увеличился на 29 мм. Вместительнее стал и «трюм»: 615 л (+145 л) при пятиместной компоновке и до 1665 л со сложенным вторым рядом сидений. Не стушуется Tiguan, если придется «взять вес»: по паспортным данным, крепыш потянет за собой прицеп массой до 2500 кг.

Движки стандарта Евро-6 аналогичны гамме у других носителей MQB: бензиновые «турбочетверки» TSI мощностью 125, 150, 180 и 220 л.с., а также турбодизели в вариантах 115, 150, 190 и 240 л.с. Базовые агрегаты доступны в переднеприводном исполнении. Остальные – с полным приводом (тягу на заднюю ось, как и прежде, отбирает многодисковая муфта Haldex) и дополнительными 11 мм дорожного просвета (200 мм). Не отказались фольксвагеновцы от традиции предлагать «внедорожный» пакет со скошенным передним бампером: видоизмененная «челюсть» увеличивает угол въезда с 18,3 до 25,6 градуса. Уже в базовом оснащении он получит комплекс ассистентов активной безопасности. А еще предусмотрено приспортивленное исполнение R-Line.

Кстати, во Франкфурте показали концепт-версию Tiguan GTE с plug-in гибридной силовой установкой, объединяющей бензиновый движок «один и четыре» мощностью 156 л.с. и электромотор, интегрированный в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями и питаемый литий-ионной батареей емкостью 13 кВт⋅ч. Запас хода в экологически чистом режиме – до 50 км, а общий радиус действия достигает 1000 км. Зарядить тяговую АКБ можно от внешнего источника энергии, при этом предусмотрены также солнечные панели в крыше.

Расход бензина шоу-кара – 1,9 л/100 км, разгон до «сотни» укладывается в 8,1 с, а максимальная скорость равна 200 км/ч. О серийных перспективах не сообщается, но такой экологичный паркетник наверняка скоро появится в статусе серийного автомобиля.


Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Volkswagen Tiguan (18)

— Хороший автомобиль, советую брать.
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Практически все электронные фишки какие только можно было впихнуть в комплектацию City (кроме полного привода) впихнули.
Недостатки:
Жёсткая подвеска, нервная работа 6-ти ступенчатого робота на некоторых режимах движения
Комментарий:
Купил бы себе такой же, но на полном приводе...и лучше бы 2л
+66