Турбированные Porsche 911 Carrera нагрянули во Франкфурт
2016 Porsche 911 Carrera дебютировал во Франкфурте в подчеркнуто скромной классической «ливрее» цвета серебристый металлик. Очевидно, сделано это с умыслом, чтобы не отвлекать от содержимого — совершенно нового турбомотора, которым Carrera и Carrera S будут оснащаться начиная с этой зимы.
Как мы уже писали, 3,0-литровый битурбированный горизонтально-оппозитный двигатель отличается компактностью и не использует изменяемую геометрию наддува. Тем не менее он обеспечивает весьма существенную прибавку мощности: теперь базовая «Каррера» выдает 370 л.с. и 450 Нм (плюс 20 л.с. к мощности и плюс 60 Нм к моменту), а Carrera S, которая к тому же получила новую прошивку ЭБУ и новую выхлопную систему, — 420 л.с. и 500 Нм в диапазоне от 1700 до 5000 об/мин. Семиступенчатая МКП предлагается по умолчанию, ее можно заменить на PDK.
Как и остальные представители семейства 911, Carrera теперь оснащаются в «базе» активной подвеской PASM, которая по требованию снижает клиренс на 10 мм. От трекового 911 GT3 взята электрогидравлическая система, задирающая нос на 40 мм. Для лучшего контакта с дорогой задние шины на те же 10 мм шире.
Пакет Sport Chrono позволяет выбирать между режимами Normal, Sport, Sport Plus и Individual с помощью переключателя на руле. Кроме того, на моделях с PDK есть кнопка Sport Response, автоматически выбирающая за водителя оптимальную передачу и повышающая давление в турбине для быстрого мощного разгона.
Время разгона до 96 км/ч у Carrera с новым мотором составляет 4,0 с, максимальная скорость — 295 км/ч. Для Carrera S эти же показатели равны 3,7 с и 307,5 км/ч соответственно, а время круга на Северной петле Нюрбургринга сократилось до 7 минут 30 секунд. В Германии 2016 Porsche 911 Carrera и Carrera S поступят в продажу 12 декабря по цене от 96 605 евро.