Nissan NP300 Navara получил европейскую прописку
С технической точки зрения европейский пикап ближе к праворульному «австралийцу». Дело в том, что азиатские страны довольствуются прежней «четверкой» объемом 2,5 л или бензиновым движком «два и пять», а на Зеленом континенте пикап доступен с 2,3-литровым дизелем. В Старом Свете, как и на другом краю планеты, его предложат в вариантах мощности 160 и 190 л.с. Как заявляет производитель, мотор на 24% экономичнее прежнего 2,5-литрового агрегата. Коробка передач 6-ступенчатая механическая или 7-ступенчатая автоматическая. Привод задний либо полный. Задний мост традиционно на рессорах.
Напомним, что грузовая платформа двухрядной версии Double Cab увеличена на 67 мм, до 1578 мм, а площадка модификации King Cab с полуторной кабиной вмещает груз длиной до 1788 мм. NP300 Navara осилит прицеп массой до 3500 кг.
Оснащение пикапа богатое – предусмотрена даже функция автоматического торможения в случае возникновения риска столкновения и система кругового обзора.