Volkswagen довел идеи GTI до крайности
Если концепт с карбоновым кузовом и салоном, рассеченным высоким центральным тоннелем надвое, и делает прозрачные намеки, то на техническую сторону GTI отдаленного (или, быть может, не слишком) будущего: вряд ли когда-нибудь на свет появится столь радикально выглядящий серийный хот-хэтч.
А вот к нутру стоит присмотреться повнимательнее. Шоу-кар оснащен гибридной силовой установкой (на это указывает индекс GTE), включающей в себя наддувным 1,6-литровым мотором TSI от Polo R WRC, доведенной до 300 л.с. и 400 Нм. Один электромотор, выдающий 115 л.с. и 330 Нм, интегрирован в 6-ступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями, а другой (115 л.с., 270 Нм) установлен на задней оси. Совокупно у гибрида 400 л.с. и 670 Нм, чего достаточно для спринта до 100 км/ч за 4,3 с.
Ну а если низкие полеты на максимальных 280 км/ч потенциального обладателя сего чуда утомят, он может 50 км катиться на электротяге и расходовать в гибридном режиме 2 л/100 км.