Ferrari 488 Spider срывает крышу
Ferrari пока не додумалась выпускать паркетники, но, как и Porsche, склонила буйную голову перед турбонаддувом. И если раньше лишь ее избранные модели удостаивались двух нагнетателей (к примеру, 288 GTO и F40), то сейчас наблюдается совершенно обратная тенденция. Вслед за кабриолетом California T пару турбин заполучил наследник великолепной 458 Italia, купе 488 GTB. Теперь с новым двигателем выступил родстер 488 Spider, который пришел на смену 458 Spider.
Мотор V8 аналогичен агрегату купе. Его объем уменьшен с 4,5 до 3,9 л, а на выпуске стоят два малоинерционных двухпоточных турбонагнетателя японской компании IHI. Их присутствие может расстроить поклонника прежних атмосферников из Маранелло с высокооборотным характером и поистине формульным «голосом», но рывок в силушке налицо. Мощность «Спайдера» скакнула с 570 до 670 л.с., а крутящий момент вырос на целых 220 Нм и составляет 760 Нм! Таким образом, это едва ли не самый мощный среднемоторный Ferrari с 8-цилиндровым движком и складным верхом. По данным производителя, автомобиль реагирует на нажатие педали газа при 2000 об/мин на третьей передаче всего за 0,8 с. «Сотню» итальянский снаряд набирает за 3 с, 200 км/ч проходит спустя 8,7 с после старта (купе на 0,5 с быстрее). Максимальная скорость превышает 325 км/ч.
Родстер снаряженной массой 1525 кг на полцентнера тяжелее закрытого суперкара и легче предшественника 458 Spider на 10 кг. Крыша складывается за 14 с.