Глава Citroen: Российский рынок трудный, но мы с него не уйдем
Дела у французской Citroen на российском рынке идут не слишком хорошо, как, впрочем, и у многих других марок. Наш корреспондент встретился в кулуарах автосалона во Франкфурте с главой марки Линдой Джексон, чтобы узнать у нее о планах компании и перспективах марки на российском рынке.
Генеральный директор Citroen Линда Джексон рассказала корреспонденту «За рулем», что на сегодняшний день задача компании — создать продукт, который будет хорошо продаваться на рынках и Европы, и Китая, и России.
«Мы не будем делать нишевые машины, это прерогатива компании DS. Зато мы активно работаем над автомобилями в сегменте кроссоверов. Я не могу пока назвать вам конкретные модели, но вас ожидают сюрпризы. Мы отказываемся от нашей фирменной гидропневматической подвески, но покупателей ждет новое интересное технологическое решение. Наша новая подвеска по характеристикам, в том числе комфорту, будет превосходить известную гидропневматику», — поделилась Линда Джексон секретами компании.
«Производство в Калуге не остановим и продолжим выпуск седана С4. Но мы ищем и другие продукты, которые интересны для России. В частности, сотрудничаем с Mitsubishi по полному приводу, а с GM — по однообъемникам», — рассказала она.
В августе российское подразделение PSA Peugeot Сitroen рекомендовало дилерам марки Citroen поднять цены на новые автомобили. Повышение в среднем на 0,8% объясняется резкими колебаниями курса рубля. Согласно статистике AEB, за восемь месяцев с начала года продажи Citroen в России снизились на 72% относительно того же периода 2014 года.