Самый младший Chevy Camaro удивил динамикой
Назвать Chevy Camaro шестой генерации масл-каром язык не поворачивается – автомобиль переехал с австралийской платформы Zeta на шасси Alpha от Cadillac ATS и CTS и тянет на полноценного «спортсмена». Он компактнее (длина – 4784 мм, колесная база – 2811 мм) и заметно легче предшественника. А еще в его арсенале не только новые моторы V6 и V8, но и… «турбочетверка» Ecotec объемом 2,0 л мощностью 275 л.с. К слову, именно такую отдачу развивал Camaro Z28 с 5,7-литровым V8 1993 года (четвертое поколение).
С самым скромным агрегатом Chevy способен объехать многие масл-кары прошлого с гигантскими «восьмерками» и на равных тягаться с вышеупомянутым прадедом. Модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач ускоряется до 60 миль/ч (96 км/ч) за 5,4 с, а вариант, оснащенный 8-ступенчатым «автоматом», отстает всего на 0,1 с. Начальный Camaro проходит ¼ мили за 14 с и с «шестидесяти» останавливается менее чем за 40 м. С «шестеркой» объемом 3,6 л (335 л.с.) автомобиль повеселее: динамика лучше на 0,2 и 0,4 с (да-да, на «автомате» быстрее!), а на «квотере» привозит 4-цилиндровому спорткару 0,3-0,5 с. Тормозной путь с 96 км/ч укладывается в 38 м.
Впрочем, на фоне версии SS (Super Sport) эти исполнения, что дети малые. Самый крутой Camaro, вооруженный 6,2-литровым атмосферным V8 LT1 мощностью 455 л.с., который мы знаем по Corvette Stingray, и «механикой» рвет до 60 миль/ч за 4,3 с и уступает 0,3 с варианту с АКП. Дистанцию в ¼ мили он прожигает за 12,5 и 12,3 соответственно. Эффективность замедления на уровне BMW M3 и M4 – порядка 35,6 м!
В Штатах 4-цилиндровый Chevy начинается от 26 695 долларов, а вариант SS обойдется минимум в 37 295 долларов. Продажи стартуют уже нынешней осенью.