Депутат призвал власти Москвы не применять к водителям варварские меры
Расширение зоны платной парковки в Москве противоречит интересам жителей города; властям следовало бы строить муниципальные парковки, а не применять «варварские меры» по отношению к автомобилистам, считает первый зампред комитета Госдумы по транспорту Михаил Брячак. Вчера стало известно, что точечная платная парковка появится еще на 95 улицах Москвы, и это только первый этап расширения, второй ожидается в декабре этого года.
Платная парковка с 10 октября вводится в точках особого притяжения автомобилей — вблизи крупных торговых центров, а также у станций метро. Несложно догадаться, что в результате возрастет нагрузка на близлежащие дворы. Обеспокоенные этим граждане стали в массовом порядке заниматься установкой шлагбаумов. Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания по оперативным вопросам вынужден был пообещать, что город компенсирует часть расходов на установку шлагбаумов, а также обязал префектов и глав районов содействовать местным жителям в проведении данных работ.
«К сожалению, такой, с моей точки зрения, административный произвол является попыткой прикрыть недостаточную эффективность в развитии транспортной инфраструктуры», — передает слова Брячака РИА Новости.
Город неплохо зарабатывает на платных парковках — с декабря 2013 года в бюджет Москвы по этой статье доходов поступило 3,8 млрд рублей.