Peugeot ставит крест на уникальном кросс-универсале
В PSA Peugeot Citroen объявлен режим экономии, не сулящий ничего хорошего некоторым фирменным «фишкам», давно и неразрывно ассоциирующимся с французскими машинами. К примеру, «двойной шеврон» отказывается от гидропневматической подвески, которая устанавливается на автомобили с середины 50-х годов. Весьма скоротечным оказался «полет» гибридных исполнений седана Peugeot 508 и кросс-версии 508 RXH, а также паркетника 3008 и хэтчбека DS 5 от премиального бренда, обретшего самостоятельность от Citroen.
Гибридная силовая установка Hybrid4 у вышеупомянутых версий одна на всех – турбодизель объемом 2,0 л мощностью 163 л.с. заведует колесами передней оси, а задняя отдана на откуп 37-сильному электромотору. Модификации недешевы в производстве, а с учетом невысокого спроса их выпуск признан нерентабельным. В нынешних сложных для PSA условиях у них нет перспектив. Экологичные вариации Peugeot 508, по-видимому, останутся в строю, пока не подоспеет новое поколение модели, а оно, по некоторым данным, выйдет в свет через два года. Очевидно, еще раньше в историю уйдет соответствующая разновидность 3008-го, ведь его преемник с еще более выраженными кроссоверными чертами ожидается едва ли не на Женевском автосалоне следующей весной.
Полагаем, в дальнейшем компания вновь вернется к гибридам. Только теперь это наверняка будут конструктивно более традиционные автомобили с интегрированными в коробки передач электромоторами.