Эгоистичный кроссовер Lamborghini появится в 2018 году
Lamborghini «выбила» у фольксвагеновских боссов право на собственный SUV по мотивам шоу-кара Urus 2012 года, появление которого ознаменует поворотный момент в истории компании. Вход в непривычный для марки сегмент не при чем: у итальянского гуру суперкаростроения уже был вседорожник – легендарный монстр LM 002, однако серийных машин с гибридным приводом пока не наблюдалось. «Если бы меня спросили, какой автомобиль мы первым подвергнем электрификации, я сразу же указал бы на кроссовер. SUV очень хорошо подходит в качестве носителя plug-in силовой установки – машины подобного типа обладают достаточным запасом пространства для аккумуляторных батарей и не пострадают от дополнительной массы», — обрисовал картину в беседе с британским изданием Auto Express гендиректор марки Стефан Винкельман.
А ведь силовая установка для товарного Urus у компании есть: помните впечатляющий концепткар Asterion LPI910-4, год назад дебютировавший на Парижском мотор-шоу? Продольно установленный мотор V12 объемом 5,2 л, выдающий те же 610 «кобыл», что и Huracan, пребывает в гармонии и согласии с тремя электрическими движками совокупной мощностью 300 л.с. Разгон до 100 км/ч у перспективного купе, так и не попавшего в серию, укладывается в 3 с, а потолок скорости достигает 320 км/ч. В экологически чистом режиме оно проезжает 50 км, пусть и не быстрее 125 км/ч. Чем не «потроха» для Urus?
По пути к конвейеру вседорожный шоу-кар Lamborghini претерпит метаморфозы, которые, по мнению руководства марки, определенно пойдут на пользу. Одно можно сказать со стопроцентной уверенностью – в линейке фольксвагеновских кроссоверов «итальянец», вне всяких сомнений, будет самым дерзким и эгоистичным. Бескомпромиссно спортивный силуэт, передок а-ля Aventador и максимум пятиместный салон!
Компания ожидает спрос на Urus не только в Поднебесной, но и, конечно же, в Штатах, на Ближнем Востоке, в Германии, на Туманном Альбионе и России. В двукратное расширение производственных мощностей и создание полутысячи новых рабочих мест, по словам Винкельмана, инвестируют «сотни миллионов евро». Ежегодно итальянцы намерены выпускать по 3000 экземпляров Urus.