Infiniti отвергла суперседан Q50 Eau Rouge
Все, кто копил на уникальный Infiniti Q50 Eau Rouge с потрохами от суперкара Nissan GT-R, могут смело нести деньги дилерам Mercedes-AMG или заказывать BMW M3. Франсуа Гупиль де Буйе, вице-президент европейского крыла марки, официально объявил проект закрытым, сообщает издание Car. Да-да, тот самый седан, названный в честь опасного и зрелищного поворота «красная вода» на трассе Спа-Фракоршам, который добрался до стадии прототипа, так и останется смелой, но, увы, нереализованной задумкой. Подсчитав траты на производство и взвесив все «за» и «против», руководство марки пришло к неутешительному выводу – Q50 Eau Rouge технически сложен, очень дорог в производстве и не способен окупить себя финансово (хотя резонанс от серийного автомобиля и имиджевая поддержка линейке Q50 оказались бы весьма значительными).
Интересно, как сложилась бы судьба «красной воды», если бы Йохан де Найсcен не сменил кресло главы японской марки на должность босса Cadillac в середине прошлого года? Ведь Q50 Eau Rouge дебютировал еще в его бытность и покорил общественность начинкой.
Под карбоновыми кузовными панелями скрывается V-образная «твинтурбошестерка» от суперкупе GT-R мощностью 568 л.с. и с 600 Нм тяги. Но вместо преселективного 6-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями, который у «гэтера» отнесен к задней оси, на экспериментальном седане применена 7-ступенчатая автоматическая коробка передач, сблокированная с двигателем. Привод полный с распределением крутящего момента между осями в соотношении 50:50. Разгон до 100 км/ч укладывается в 4 с, а максимальная скорость достигает 290 км/ч. Схожим потенциалом обладает тот же Mercedes-AMG C 63 S, а стоит дешевле: появись Q50 Eau Rouge в мелкосерийном производстве и его прайс с легкостью перемахнул бы отметку в 100 000 долларов.