Что люди думают об автосервисах Lada и марок массового сегмента
Эксперты провели исследование качества обслуживания в официальных автосервисах по девяти критериям, среди них: возможность записаться на обслуживание онлайн или по телефону, качество выполненных работ, техническая компетентность консультанта, сроки выполнения и стоимость работы. Оказалось, что владельцы Renault Logan максимально удовлетворены официальными дилерскими центрами. Также в первой пятерке владельцы Lada Largus, Skoda Fabia, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo.
Выше среднего оказались и результаты автолюбителей, ездящих на Lada Granta, 4x4 и Kalina. Меньше других довольны уровнем обслуживания водители, передвигающиеся на Daewoo Matiz, Geely MK, Lifan Solano, Chery Very, Geely MK Cross и Geely Emgrand EC7.
«В целом, результаты исследования свидетельствуют о достаточно высоком уровне удовлетворенности всех автовладельцев, тем не менее при построении рейтинга можно выделить лидеров и отстающих», говорится в сообщении «Автостата».
Результаты были получены в ходе телефонного опроса, проведенного агентством в августе 2015 года. В исследовании приняли участие более 2000 автовладельцев, купивших новые автомобили 2012-2014 годов выпуска.