Kia Sportage испытали жарой

Тестирование нового поколения кроссовера Kia Sportage проводили в жарких условиях Долины смерти в США. Сейчас автомобиль проходит окончательную стадию доводки.

Инженеры на днях провели испытания Kia Sportage в Долине смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. Именно здесь 10 июля 1913 года была зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире — 56,7 °C.

При испытании автомобиля особое внимание уделялось системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.

Первый из этих тестов – подъем в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого Kia Sportage совершает подъем от уровня моря до отметки 1500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине смерти. Непрерывный подъем составляет 27 км при постоянной скорости движения 100 км/ч. В ходе теста необходимо подтвердить, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля охлаждать собственные системы и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.

Второй тест — движение с остановками – моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом городе. Инженеры-испытатели едут на автомобиле по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого его останавливают и следующие две минуты он работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз для выявления возможных неисправностей.

Третий тест — движение на низких скоростях. Его проводят в самой нижней точке Северной Америки – Badwater Basin — на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. После часового нахождения на открытом солнце новый Kia Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. В ходе этого теста инженеры-испытатели проверяют возможности системы охлаждения в условиях минимального притока внешнего воздуха.

Kia также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне, расположенном в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Автомобиль тестируют как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Здесь проложено около 120 км мощеных и немощеных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные дорожки и дороги с высоким уровнем вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами.

Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от -35ºC до +110ºC.

Напомним, новое поколение Kia Sportage было представлено на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал солиднее, а материалы отделки ничуть не хуже, чем у более дорогих премиальных моделей.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Kia Sportage (7)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Kia Sportage  2017
/ срок владения: 1 - 3 года
Достоинства:
Эргономичный салон. Много места спереди и сзади. Драйвовый ДВС и АКПП.
Недостатки:
Шумное днище и арки. Небольшой дорожный просвет. Не очень эргономичная подвеска.
Комментарий:
Год покупки - 2018. Это первый мой автомобиль, в котором не хочу менять решетку радиатора, т.к. она мне нравится :) Ездил на чуть более 40 гражданских легковых автомобилей, на которых, были и тест-драйвы, чем-то владел лично, ездил по служебным заданиям, друзья просто давали на тест. Есть с чем сравнить. Но ниже я хотел бы сузить сравнение до BMW X5 (F15) и Kia Sportage IV и вот почему. Т.к. дизайн (автомобильный дизайн, это не только красивый кузов и эргономика салона, но и проработка узлов машины) разработала европейская дизайн-студия KIA, расположенная во Франкфурте-на-Майне (Германия) с участием главного дизайнера Peter Schreyer, то автомобиль получил решения в части эргономики и функциональности в рамках немецкий школы со своими плюсами и минусами. С точки зрения эргономики, Sportage и X5 очень схожи. Лоску и доп. функций больше у BMW, но принципиальной разницы с точки зрения среднестатистического потребителя нет. Приборы водителя, кнопки управления у обоих брендов находятся в удобной зоне, эргономика посадки спереди и сзади — на одном комфортном уровне. При высадке пассажира с заднего места также, как и у сравниваемого BMW ногой задеваешь металлическую часть заднего крыла. Подвеска упругая, энергоемкая и немного жесткая у обоих автомобилей. Существенной разницы при вождении я лично не почувствовал. Жирный минус Sportage — пороги дверей не защищены от грязи. Но и у X5 есть просчет — это боковые внешние пороги. Они так сильно выпирают, что при посадке-высадке также задеваешь их ногами, если у тебя не рост под 2 метра. При этом у X5 в части задних пассажиров нет лампы освещения салона. Место в салоне достаточно у обоих автомобилей, хотя X5 по сантиметрам больше, но эта длина нивелируется "пухлыми" спинками кресел, которые и забирают "лишние" сантиметры под себя.
-27