Kia Sportage испытали жарой
Инженеры на днях провели испытания Kia Sportage в Долине смерти (США), одном из самых жарких мест на планете. Именно здесь 10 июля 1913 года была зафиксирована самая высокая температура воздуха в мире — 56,7 °C.
При испытании автомобиля особое внимание уделялось системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха.
Первый из этих тестов – подъем в гору, перед началом которого автомобиль выдерживается на полуденном солнце в течение часа таким образом, чтобы температура в салоне превысила 50ºC. После этого Kia Sportage совершает подъем от уровня моря до отметки 1500 метров над уровнем моря по территории Furnace Creek («печной ручей») в Долине смерти. Непрерывный подъем составляет 27 км при постоянной скорости движения 100 км/ч. В ходе теста необходимо подтвердить, что дополнительная нагрузка, приходящаяся в подобных условиях на двигатель, оказывает минимальное воздействие на способность автомобиля охлаждать собственные системы и обеспечивать комфортные условия для водителя и пассажиров.
Второй тест — движение с остановками – моделирует типичные условия движения в наполненном транспортом городе. Инженеры-испытатели едут на автомобиле по территории Furnace Creek со скоростью 40 км/ч в течение двух минут, после этого его останавливают и следующие две минуты он работает на холостых оборотах. Этот цикл повторяется несколько раз для выявления возможных неисправностей.
Третий тест — движение на низких скоростях. Его проводят в самой нижней точке Северной Америки – Badwater Basin — на отметке примерно 86 метров ниже уровня моря. После часового нахождения на открытом солнце новый Kia Sportage в течение 30 минут движется со скоростью 40 км/ч. В ходе этого теста инженеры-испытатели проверяют возможности системы охлаждения в условиях минимального притока внешнего воздуха.
Kia также проводит серию высокотемпературных тестов на собственном североамериканском полигоне, расположенном в глубине калифорнийской пустыни Мохаве. Автомобиль тестируют как в дорожных, так и во внедорожных условиях, на разных типах покрытия. Здесь проложено около 120 км мощеных и немощеных маршрутов, в том числе построен высокоскоростной овальный трек длиной 10,3 км, имеются гравийные дорожки и дороги с высоким уровнем вибраций, зоны испытания эффективности тормозов и дороги с различными уклонами.
Испытания использованных при создании этих автомобилей материалов проводились в температурном диапазоне от -35ºC до +110ºC.
Напомним, новое поколение Kia Sportage было представлено на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль стал солиднее, а материалы отделки ничуть не хуже, чем у более дорогих премиальных моделей.