Россияне потратили на автомобили отечественных брендов в 10 раз меньше, чем на иномарки
Рынок новых легковых автомобилей в денежном выражении в январе-августе 2015 года упал на 23%. Наши соотечественники направили на обновление автопарка 1,135 трлн рублей. Покупатели новых автомобилей российских марок инвестировали в автотехнику с начала года 95,4 млрд рублей, остальные средства пошли на иномарки, подсчитали эксперты «Автостата». Выручка от продажи автомобилей отечественных брендов сократилась на 12%, а на иномарки – 24%.
По оценке директора «Автостата» Сергея Целикова, общий объем рынка легковых автомобилей в России в 2015 году в денежном выражении достигнет 1,7-1,8 трлн рублей, что примерно на 25% ниже показателя 2014 года (2,34 трлн рублей). Он отметил, что выбор при покупке все чаще делается в пользу более компактных и бюджетных моделей.
Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новых легковых автомобилей в августе упали на 19,4%, до почти 139 тыс. штук, а за восемь месяцев продажи скатились на 33,5%, до 1,052 млн штук.