Mazda спешно готовит новое кросс-купе
Сомнений в том, что Koeru в ближайшее время попадет на конвейер, не было и быть не могло. Кроссоверы, на все лады маскирующиеся под купе, нынче в моде, и даже фольксвагеновцы замышляют особую имиджевую версию нового Tiguan.
Нас же интересовало другое – насколько сильно эффектному шоу-кару придется «умерить пыл»? Ведь по длине (4600 мм) Koeru на 60 мм превосходит Mazda CX-5, а колесные базы (2700 мм) у них идентичные, что намекает на общий платформенный базис. Однако именно ширина и высота, равные 1900 и 1500 соответственно, предопределили дерзкие пропорции автомобиля. Как сообщает издание Worldcarfans, опубликовавшее снимки прототипа (автомобиль тестируют в Китае), серийная Mazda будет чуть повыше «в холке». Но в целом – копия франкфуртского дебютанта! В числе мелочей, очевидных на нынешней стадии, заметны другие корпуса зеркал заднего вида. В интерьере родство Koeru и CX-5 практически не угадывается: передняя панель другой, визуально более легкой формы с отдельно стоящим «планшетом» экрана мультимедиа. Схожей архитектурой отмечены салоны Mazda 3 и рестайлинговой Mazda 6.
Линейка двигателей пока что тайна за семью печатями. Полагаем, кроссовер минует базовый 2,0-литровый агрегат и получит бензиновый мотор объемом 2,5 л (192 л.с.), а также 2,2-литровый 175-сильный дизель от CX-5. Не стоит сбрасывать со счетов потенциально возможную топ-версию с более мощным движком. Ведь один из главных конкурентов Koeru – BMW X4 обладает весьма задиристыми «турбошестерками»! Премьера серийной Mazda, скорее всего, состоится в следующем году.