Megane станет первым гибридом Renault в 2017 году

Renault выпустит на рынок гибридную версию хэтчбека Megane через два года. Она станет первым массовым гибридом французской марки и будет расходовать менее 3 литров топлива на 100 километров.

В Renault уже вывели на рынок электрические Zoe и Twizy, но с «обычными» гибридами для масс-маркета до сих пор ситуация буксовала. Все изменится в 2017 году: по сведениям, полученным Auto Evoultion от топ-менеджеров компании в кулуарах Франкфурта, работа над гибридным Renault Megane уже идет – модель появится на рынке через полтора-два года.

Несмотря на настоящую фобию, которая может развиться у потребителей в отношении дизелей на фоне скандала в Volkswagen, «зеленый» Megane будет дизель-электрическим. Его dCi, разработка которого ведется с 2012 года, уготована главная роль в тандеме, тогда как маленький электромотор хотят использовать как стартер и для дополнительной поддержки при динамичном ускорении. Кроме того, автомобиль получит более мощный аккумулятор и установку рекуперации тормозной энергии.

Конкретные характеристики пока не разглашаются, но в Renault уже известны экологические ориентиры: до 3 литров дизельного топлива на 100 километров и до 76 граммов CO 2 на километр. Последняя цифра выглядит просто фантастически, поскольку даже у Toyota Prius последнего поколения этот показатель не опускается ниже 86 г/км.

Напомним, что новое поколение Renault Megane дебютировало совсем недавно — на Франкфуртском автосалоне в середине сентября. Европейские продажи пятидверного хэтчбека начнутся в январе 2016 года, несколько позже появится универсал. Вопрос поставок нового «Мегана» в Россию остается открытым.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о Renault Megane (3)

— Хороший автомобиль, советую брать.
Renault Megane  2004
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Прекрасная подвеска, сочетающая высокую управляемость с комфортом и безопасностью. Отличный двигатель с фазорегулятором, очень тяговитый на низах и звереющий на верхах. Прекрасный стиль в дизайне и удобный салон с множеством кармашков.
Недостатки:
Электронная педаль газа, работающая с задержкой в полсекунды, требует привыкания. Электроусилитель руля очень комфортен при летней езде, особенно на горных серпантинах - но пугает на скользкой зимней дороге своей пустотой.
Комментарий:
Сошел с конвейера в октябре 2004 в Бурсе. Куплен в декабре 2004 в Инком-Авто, продолжает эксплуатироваться сегодня, пробег 152 тыс км, обслуживался только у официала, бензин только 95-й. Последний межсервисный интервал был 20 тысяч км, от пробега 127тыс.км до 147 тыс.км. Масло не ест вовсе, хотя гоняю автомобиль в хвост и в гриву, кручу мотор до отсечки 6500 рпм. За длительный срок подтвердилось национальное качество французской продукции - чем дольше выдержка, тем выше вкусовые качества. На первых годах были терки - заменили фазорегулятор (первой версии на третью) на пробеге 60 тысяч км, умер левый передний электростеклоподъемник, на 75 тыс км опорные подшипники. Ну там после рычаги подвески, рулевые тяги, по износу - это как у всех одноклассников. На 11 году жизни поменяли сайлентблоки задней балки, месяца три назад умерло сцепление на пробеге 141 тыс км. По кузову. Обалденный пластик у бамперов, многократно атаковав мерзлые сугробы, выворачивал его наизнанку. Форма восстанавливается простым нажатием пальцами с изнанки, причем следов деформации не остается. Кузов полностью оцинкован. Езжу с 2010 года с мятой раной от левой задней двери до колесной арки - напоролся на железную трубу ограждения под снегом во дворах. Краска в этом месте облупленная, серый оцинкованный металл 7-й год не ржавеет.
+1