Volkswagen снимает всю рекламу из-за «дизельгейта»

Американское подразделение Volkswagen кардинально сокращает объемы рекламного присутствия, чтобы не вызывать еще большего раздражения у клиентов. Тем временем VW уже запустил специальный веб-сайт, посвященный «дизельному» скандалу и путям его решения.

Volkswagen of America прекратил рекламу всех своих дизельных моделей на национальном уровне и сейчас останавливает большую часть других своих рекламных кампаний. Как сообщает Automotive News со ссылкой на главного маркетолога компании Виная Шахани, дилерам марки в США, кроме того, разосланы рекомендации приостановить рекламу в местной прессе до того момента, как в штаб-квартире VW разработают новую рекламную стратегию применительно к ситуации «дизельгейта».

«Продолжающаяся шумиха в прессе и негативный настрой потребительских масс сводят на нет весь позитивный эффект, которого мы планировали добиться своей рекламой», — пояснил вице-президент VW USA по маркетингу.

Напомним, что на сегодняшний день в США на неопределенное время остановлены продажи всех автомобилей, оснащенных турбодизельными 4-цилиндровыми двигателями объемом 2,0 л, из-за несоответствия их реальных и тестовых выбросов оксидов азота. Это Jetta TDI и SportWagen TDI 2009-2014 модельного года, Golf TDI и SportWagen TDI (2010-2015), Beetle TDI и Beetle Convertible TDI (2012-2015), а также Passat TDI (2012-2015). Volkswagen уже открыт официальный сайт vwdieselinfo.com (на английском языке), где можно получить последнюю информацию о ходе расследования, а также узнать, что делать, если ваш автомобиль оказался в «черном списке».

Подпишитесь на «За рулем» в