Fisker переименовали в Karma Automotive
В «новой жизни» возрожденной после банкротства компании Fisker ничто не должно напоминать о ее основателе Хенрике Фискере, датском автодизайнере и бизнесмене. Так решили в руководстве китайской Wanxiang, купившей активы и торговые марки американского стартапа, который на одном этапе конкурировал с Tesla, но после ряда неудач выбыл из борьбы. Теперь он будет носить простое и звонкое имя Karma: оно отсылает к первой и единственной модели американской марки и вместе с тем не привязано ни к одному имени собственному.
Рекламную кампанию для Karma Automotive явно поручили молодой и амбициозной команде — по крайней мере, тексты с официального сайта звучат смело на грани наглости. «Если вы не понимаете сути наших машин, они вам не нужны, — говорится в одном из разделов. — Мы существуем для тех, кто не мыслит своей жизни без одной из них. Для остальных в мире есть огромное множество других замечательных автомобилей».
В том же духе выдержано и описание нового логотипа Karma (на фото вверху): «Несовершенство, огибающее земной шар в погоне за недостижимым идеалом. Блик солнца — вечный символ нескончаемой энергии — и три кольца, символизирующие наши приоритеты: прекрасные, экологичные, запоминающиеся машины».
Впрочем, с практическим воплощением этих громких слов у экс-Fisker пока обстоит не очень. Сроки выпуска первой модели на китайские деньги постоянно сдвигаются и сейчас сместились на середину 2016 года, цена новинки обещает быть куда выше, чем у гибридной Karma (порядка 135 000 долларов в США), при этом никаких подробностей об автомобиле мы пока не знаем. Будем следить за новостями, а тем временем напомним, что Хенрик Фискер уже задумал очередной проект, посвященный «новым видам транспорта и цифровым технологиям».