SsangYong Korando перешел на новый дизель
В России Actyon доступен с 2,0-литровой бензиновой «четверкой» (149 л.с.) и турбодизелем того же объема, развивающим 149 и 175 л.с., а на европейских, в частности, британских рынках модификацию на солярке сменит новый движок «два и два» e-XDi220, отвечающий эконормам Евро-6, мощностью 178 л.с. Пик тяги вырос с 360 до 400 Нм и доступен с 1400 до 2800 об/мин – на 600 об/мин ниже, чем раньше.
Дизель агрегатируется как с 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и с новым опциональным «автоматом» Aisin (тоже с шестью передачами), передним или полным приводом. По паспорту он чище и еще экономичнее: переднеприводная модификация на «механике» в среднем укладывается в 5,3 л/100 км и выбрасывает в окружающую среду 139 граммов CO 2 на пройденный километр (ранее – 6,0 л/100 км и 147 г/км).
Внешне паркетник не особенно афиширует свое превосходство над дорестайлинговой моделью. Так, он отличается едва заметными штрихами, например, прозрачными секциями передних указателей поворотов, слегка видоизмененной радиаторной решеткой, колесными дисками диаметром 16-18 дюймов нового дизайна. Кроме того, у него усовершенствованная мультимедийная система.