Автопроизводители вынуждены оптимизировать модельный ряд для России
Покупатели новых легковых автомобилей в 2014 году могли приобрести в России 388 моделей 56 марок. В 2015 году компании провели оптимизацию модельного ряда, и теперь российским покупателям доступны только 366 моделей 49 марок, подсчитали эксперты «Автостата».
При этом, по данным комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса в августе в России продавались всего 306 моделей новых легковых и легких коммерческих автомобилей.
Эксперты отмечают, что ряд брендов не только перестали поставлять в Россию некоторые модели (среди них Suzuki Splash и Swift, Mazda 2 и Mazda 5, Renault Scenic и Clio, Honda Civic, Accord, Сrosstour и Pilot), но и полностью ушли с российского рынка (среди них ZAZ, Bogdan, TagAZ, Dodge, Luxgen, Seat) или собираются это сделать в ближайшее время (Opel).
«Какие-то модели меняются на новые поколения или другие модели, а какие-то просто перестают поставляться. В основном это те автомобили, которые пользовались у россиян минимальным спросом», – говорится в сообщении.
Ранее «За рулем.РФ» сообщал, что продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в августе 2015 года уменьшились на 19,4%.