Kia придумала способ завлечь молодых покупателей
Компания Kia Motors решила завоевать молодых покупателей с помощью скидок. Автопроизводитель с 1 октября предложил специальные условия для выпускников высших учебных заведений. Скидки на пять моделей Kia составят от 18 тыс. до 20 тыс. рублей. Обновленный Kia cee`d, продажи которого начались 1 октября, можно купить по специальной цене наряду с Picanto, Rio, Cerato и Soul.
Обязательными требованиями программы являются возраст до 25 лет и наличие диплома об окончании российского ВУЗа в течение последних 3 лет — с 2012 по 2015 годы.
Программа запущена 1 октября 2015 года во всех дилерских центрах Kia в России и будет действовать как минимум до конца 2015 года, объявила компания.
Ранее сообщалось, что обновленный Kia cee’d собирается в Калининграде и доступен по цене от 740 тыс. рублей без учета специальных акций.
Продажи Kia в России за восемь месяцев 2015 года сократились на 16%, до 103,6 тыс. штук, основные поставки пришлись на седаны и хэтчбеки Rio (почти 61 тыс. штук).