«Автостат»: сегмент А — самый невостребованный в России
За период с января по август самыми востребованными в России стали автомобили сегмента B, которые занимают 39,5% рынка, свидетельствуют данные «Автоcтата». Чуть отстает по популярности сегмент SUV – 35,7%. На третьей позиции сегмент С – 12,2%. Менее всего востребованы в нашей стране машины сегмента А – они занимают всего 0,6% рынка, пикапы – 0,7% и MPV – 1%.
В июле по отношению к июню немного прибавил лишь сегмент D (+8,3%), а в августе по сравнению с предыдущим месяцем подросли почти все сегменты (за исключением B и D).
Самыми популярными моделями А-сегмента стали Daewoo Matiz, Kia Picanto и Lifan Smily. В сегменте B отличились Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio, в С – Nissan Almera, Skoda Octavia A7 и Chevrolet Cruze. В сегменте кроссоверов пальму первенства удерживают Renault Duster, Сhevrolet Niva и Lada 4x4.
Также «Автостат» выяснил, что автопроизводители вынуждены сокращать модельный ряд в России в связи с непростой экономической ситуацией.