Столичный рынок пикапов сократился больше чем наполовину
Mitsubishi L200 уверенно лидирует на рынке Москвы в сегменте новых пикапов, хотя продажи модели так же, как и весь рынок, сократились — в августе 2015 года они составили 29 штуки, что меньше показателя августа прошлого года на 43,1% (51 шт.). Второе место в рейтинге занимает Toyota Hilux, объемы продаж этой модели также сократились, с 54 до 16 шт. (-70,4%). На третьей строчке UAZ 2363 Пикап, продажи которого уменьшились с 14 до 11 штук (-28,6%). Далее по списку идут Volkswagen Amarok – 4 проданных автомобиля в августе и минус 89,7% по отношению к тому же месяцу прошлого года. VAZ 2349 WIS занимает пятую строчку рейтинга с результатом 2 проданных авто (-50%). Далее следуют модели, чьи продажи в августе этого года составили лишь один автомобиль: Dodge Ram (минус 94% по отношению к августу прошлого года), Great Wall Wingle(-75%), SsangYong Actyon Sports (-83,3%), Toyota Tundra (-87,5%) и UAZ 2360 Cargo — также с результатом один проданный автомобиль (в августе 2014 года модель не продавали). Всего в этом августе удалось реализовать на столичном рынке 65 пикапов (-69,5%).
Динамика продаж с марта по август показывает, что они практически ровно снижаются, небольшой всплеск был в июне, но потом падение продолжилось.
В России продажи пикапов падают, но, как выяснилось сегодня, есть страны, где замечен их активный рост. Этим активно заинтересовались власти США.