Hyundai Tucson уходит на бездорожье
Кроссоверы бесконечно далеки от бездорожья, а попытки доказать обратное заканчиваются оторванными бамперами, помятыми элементами днища и перегретыми межосевыми муфтами? Hyundai совместно с тюнерами Rockstar Performance Garage взялись доказать обратное на примере модифицированного паркетника Tucson нового поколения. Казалось бы, не самый подходящий вариант для постройки сурового оффроудера, но в этом парадоксе и сокрыта главная идея проекта. «Мы хотели превратить во вседорожник автомобиль, от которого никто подобного не ждет», — объясняет задумку владелец Rockstar Performance Garage Ник Эшби.
Первым делом мастера перетряхнули подвеску и повысили ее энергоемкость. Спереди установлены регулируемые стойки King Shocks, а сзади — амортизаторы с выносными резервуарами того же производителя и пружины с прогрессивной характеристикой. На 17-дюймовых колесных дисках KMC красуются шины Mickey Thompson MTZ P3 внешним диаметром 32 дюйма. Под них пришлось даже вырезать колесные арки.
Бензиновая наддувная «четверка» объемом 1,6 л (175 л.с.), работающая в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» с двумя сцеплениями, получила систему впуска K&N, фронтальный интеркулер, масляный радиатор и спортивный выхлопной тракт из компонентов Mishimoto и Magnaflow. О прибавке отдачи не сообщается.
Внешность у тюнингового Tucson с дополнительной светодиодной оптикой и модифицированными бамперами весьма решительная. А нутро громкое, причем в прямом смысле: создатели разместили в салоне мощную акустическую систему Kicker.
Напомним, что на SEMA также покажут 700-сильную спортверсию Tucson и заряженные купе Genesis.