Хэтчбек SEAT Leon проходит процедуру омоложения

Испанский «Леон» нового поколения мы вряд ли увидим раньше 2018 года. Тем временем рестайлинг светит современной модели, которая в строю с 2012-го. Прототип обновленного хэтчбека, таящий под камуфляжем технические секреты, впервые повстречался фотошпиону.

Издание Autocar, в чьем распоряжении оказались шпионские снимки модернизированного Leon, резонно предполагает об эволюционных изменениях в дизайне эффектного, спортивно выглядящего хэтчбека. Подтвердить или опровергнуть гипотезу пока не удастся – прототип не спешит показать всем и каждому свой экстерьер, но глухой «маскхалат» косвенно намекает на обновленные кузовные панели.

Куда интереснее другое. По некоторым инсайдерским данным, фольксвагеновская «дочка» обкатывает модернизированную турбонаддувную «четверку» объемом 1,8 л, способную отключать два цилиндра при малых нагрузках для экономии топлива. А еще она мощнее предшественницы примерно на 10 л.с. и развивает 190 л.с. Первым этот мотор уготован рестайлинговой Audi A3, которая выйдет в следующем году. Кстати, данная технология фольксвагеновцам не в диковинку – к примеру, 1,4-литровый бензиновый двигатель TSI (140 л.с.) с внутризаводским обозначением EA211 как раз-таки имеет функцию Cylinder On Demand, отключающую половину «котлов».

Премьерный показ рестайлингового Leon ожидается только через год – на Парижском автосалоне. Полагаем, более ранний дебют не исключен.

Подпишитесь на «За рулем» в

Отзывы о SEAT Leon (1)

— Отличный автомобиль, полный восторг.
SEAT Leon  2013
/ срок владения: более 5 лет
Достоинства:
Динамика, управляемость, эргономика, экономичность
Недостатки:
Маленький багажник для любителей возить с собой кучу барахла.
Комментарий:
Автомобиль заказан ещё до начала официальных продаж в России в 2013 году. На тот момент по цене был сравним с Октавией в аналогичной комплектации. Комплектация Style, 1,4 TSI 140 л.с. 250 Нм, МКПП, спортивные сиденья кожа-алькантара. Имитация межколёсной блокировки, лаунч-контроль, мультируль, бортовой компьютер с массой функций и ещё куча мелочей в моей комплектации были по умолчанию. Фольксвагеновский салон который многие шаблонно считают скучным практически идеален - кроме регулятора наклона фар ничего искать не нужно, всё под рукой и понятно интуитивно. Удобная посадка и спортивные сиденья с алькантарой позволяют без напряжения проехать больше 1000 км за день. Задний ряд оценивают даже люди крупного телосложения, их обычно удивляет, что в компактном по виду автомобиле сзади столько места. Подвеска для плохих дорог позволяет ездить по щербатому серпантину-грейдеру на Шаумянском перевале со средней скоростью 60 км/ч когда редко кто там разгоняется больше 20-25 км/ч, но при этом на больших скоростях автомобиль отлично управляется. Разгон до сотни в 8 секунд не бог весть что, но после автомобилей с атмосферными моторами 1,6 Леон кажется ракетой. При обгоне фуры на трассе с разгоном с 80 км/ч с дистанции метров 20 до заднего борта на уровне кабины тягача скорость 140 км/ч не предел. Мотор я постоянно держу в тонусе не снижая обороты меньше 2500 в мин и часто раскручивая до 5000-5500 в мин и при этом даже признаков расхода масла нет - выхлопная труба из нержавейки внутри как будто её специально тряпкой вытерли. При таком режиме езды расход 95-го бензина в городе меньше 7 л/100км при средней скорости 25-27 км/ч. При средней в 30-35 км/ч можно уложится и в 6 л/100 км. По трассе на скоростях за которые не штрафуют, с быстрыми обгонами, включенным кондиционером и двумя пассажирами в салоне расход 5,5-5,8 л/100 км, без пассажиров и кондиционера может быть и меньше 5,0 л/100 км. Автомобиль, не смотря на то, что скоро ему будет 8 лет в идеальном техническом и состоянии радует до сих пор, а после тест-драйвов доступных мне сейчас автомобилей желание поменять мой Леон на что-то другое пропадает. Даже сравнимая с Леон новая Октавия 1,4TSI не впечатлила. А то, что впечатляет и на чём я бы ездил стоит намного больше того, что я могу потратить на автомобиль. И поэтому мой Леон будут со мной ещё долго.не смотря на то, что сейчас мне предлагают за него в рублях почти столько же сколько он стоил новым.
0