Новая Volvo S90 распахнула двери
От цвета и фактуры отделки восприятие салона может измениться, но пока, как говорится, чем богаты (изображения опубликовал ресурс Worldcarfans). Итак, передняя панель нарочито строгая и массивная, словно крепость. Никаких приятных глазу округлостей в духе XC90 или дизайнерских заигрываний. Массивно и основательно, как и должно быть у Volvo! Похоже, команда художников во главе с интерьерщиком Робином Пейджем, переметнувшимся к скандинавам из Bentley, пребывали в сумрачном настроении, но это пошло автомобилю на пользу.
На снимке фигурирует прототип с большим планшетом мультимедийной системы. Полагаем, его диагональ 9 дюймов, как и у «девяностика», а интерфейс также будет вызывать у пользователя ступор однотипными закладками. Селектор автоматической коробки передач «обычный». Напомним, что на некоторых комплектациях XC90 режимы выбираются набалдашником из хрусталя Orrefors, и скорее всего, подобные изыски не пройдут мимо S90. Рулевое колесо, как и цифровая панель приборов, аналогичны кроссоверным. Кстати, обратите внимание на показания внутрисалонной температуры по Фаренгейту – похоже, в кадр попал автомобиль для рынка США.
Внешность S90 стала известна благодаря масштабной модели, а о технической начинке рассказывает XC90 – у седана та же самая модульная платформа SPA (Scalable Product Architecture) с поперечным расположением силового агрегата и рассчитанная строго на 4-цилиндровые двигатели. Компания выпустит релиз по новинке в ближайшее время. Первый рынок, где начнутся продажи, – Китай. Кстати, собирать новинку планируется в Поднебесной.