«ГАЗель Next» стала мощнее
«Группа ГАЗ» добавила мощности дизельному двигателю «ГАЗели Next». Компания перенастроила силовой агрегат Cummins под 149,6 л.с. и крутящий момент до 330 Нм. Ранее двигатель выдавал 120 л.с. и 270 Нм. Выпуск автомобилей в новой версии начался в Нижнем Новгороде.
Увеличение мощности стало возможным за счет изменения настроек турбокомпрессора и новых настроек электронного блока управления. Группа отмечает, что также доработала коробку передач благодаря применению дополнительных подшипников и новых синхронизаторов, что положительно отразилось на прочности конструкции и увеличении ресурса узла. Доработана и конструкция заднего моста – применяются более прочные марки стали, усилен подшипник ведущей шестерни. «ГАЗель Next» с двигателем повышенной мощности оснащается новым сцеплением ZF Sachs с увеличенным внешним диаметром ведомого диска, с 240 до 280 мм.
Новые настройки позволили повысить динамику разгона и эластичность двигателя. Время разгона до 60 км/ч и до 100 км/ч снизилось на 15%, а на 5-й передаче с 40 до 100 км/ч – на 30%, сообщила Группа.
Двигатели повышенной мощности устанавливаются на все модели и модификации «ГАЗель Next», за исключением автобусов малого класса.
Ранее цена на бортовую «ГАЗель Next» начиналась от 995 тыс. рублей. В настоящее время на сайте Группы нет информации о ценах.
- «За рулем.РФ» уже сообщал, что в октябре автосалоны марки приступили к продажам цельнометаллического фургона «ГАЗель Next» с дизельным двигателем Cummins по цене от 1,1 млн рублей.
- Продажи легких коммерческих автомобилей GAZ на российском рынке в январе-сентябре упали на 23%, до 36,9 тыс. штук, а в сентябре – на 15%, до 4,8 тыс. штук.