Mercedes-Benz E-класса сворачивает на бездорожье
Mercedes-Benz намерен ублажить любого клиента, предложив даже весьма специфичный нишевый продукт. Вместе с тем «трехлучевая звезда» заполнит и давно существующие пробелы в относительно более массовых сегментах. В частности, согласно инсайдерским данным, она выведет на рынок кросс-универсал, оппонирующий Audi A6 allroad quattro. Ничего подобного мир еще не видел.
Основа E-класса следующего поколения – модульная платформа MRA (она же у современного C- и S-класса) с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой с возможностью установки пневматических элементов. Полагаем, паркетный «сарай» из Штутгарта, как и ингольштадтский кросс-универсал, сможет приподниматься над землей благодаря «пневме» для преодоления умеренных препятствий за пределами асфальта. Нижнюю часть кузова, согласно законам жанра, очевидно, украсит псевдооффроудный обвес из неокрашенного пластика.
Вряд ли вседорожный универсал явят миру раньше 2017 года. Зато уже в январе на Детройтском мотор-шоу дебютирует новый седан. Его прототип неоднократно дразнил предсерийными кузовными панелями, а представители западных СМИ даже засели за графические редакторы, воображая финальный вариант внешности автомобиля. Тем временем тестовый экземпляр продолжает «обнажаться» перед фотошпионами и, к тому же в Интернете появилось изображение части кузова и силовой структуры, которое опубликовал ресурс MBPassionBlog.
- Прямых конкурентов у «кросс-ешки» немного. Основной и неповторимый – Audi A6 allroad quattro, выпускающийся с 2000 года. Нынешнее поколение уже третье по счету. Его преемник анонсирован эффектнейшим концептом prologue allroad.
- E-класс с внутризаводским индексом 213, как ожидается, сбросит порядка 100 кг массы и обзаведется рядом знаковых технических новшеств. В их числе рядный 6-цилиндровый мотор из нового модульного семейства.
- А еще «ешка» обогатится широким ассортиментом вспомогательных систем активной безопасности и ассистентов, облегчающих жизнь водителю. В частности, автопилотом, которому не нужна разметка и возможность парковаться дистанционно при помощи смартфона.