Новый Land Rover Discovery делает первые шаги
Перед вами – «дебютный» прототип нового Land Rover Discovery с предсерийными кузовными панелями. Фотографии опубликовал ресурс Worldcarfans. Никакой тайны, несмотря на основательный «камуфляж», в его внешности нет — стилистика вседорожника строго соблюдает новую корпоративную «этику», предписывающую моделям Land Rover походить друг на друга. Уже на данной стадии Discovery кажется увеличенной копией компактного Discovery Sport. При этом идентифицироваться именно как «старший Диско» он сможет с легкостью – массивные формы, характерные для модели третьего и четвертого поколений, определенно находят отражение в его облике. Есть определенное сходство и с концептом Discovery Vision. В частности, задние фонари горизонтальные, как у шоу-кара, а не привычные вертикальные.
О платформе вседорожника пятого поколения пока информации нет. Интересно, сохранит ли «Диско» неизменную рамную конструкцию или вслед за новым Range Rover Sport переметнется на алюминиевое шасси с несущим кузовом и независимыми подвесками? Полагаем, отказа от рамы не миновать – унификация и необходимость облегчать автомобиль скажет свое веское слово.
По некоторым данным, в гамме моторов появятся 4-цилиндровые агрегаты. Скорее всего, речь идет о передовых и экономичных 2,0-литровых представителях семейства Ingenium, которые уже ставятся на некоторые модели Jaguar Land Rover. «Шестерки» сохранятся, но это будут не прежние V-образные моторы, а, по-видимому, модульные рядники Ingenium (фактически «четверки» с двумя дополнительными цилиндрами по 0,5 л) с турбонагнетателями, о которых сообщают инсайдеры. А еще ожидается plug-in гибридная модификация. Вероятно, товарный Disco обзаведется ассистентом Transparent Hood («прозрачный капот»), позволяющим на подъемах «заглядывать» под передние колеса.
По всей видимости, дебют новинки состоится в следующем году.
- Пришествие Land Rover Discovery третьего поколения в 2004 году стало важной вехой в развитии модели. Вседорожник заметно изменился снаружи и внутри, получил независимую подвеску с пневматическими упругими элементами, позволяющими увеличивать дорожный просвет и систему адаптации к различным типам покрытия Terrain Response.
- За свою карьеру Discovery перепробовал множество разных двигателей – от скромных дизельных «четверок» до 5,0-литровых V8 от Jaguar.
- Лендроверовцы недавно начали «упразднение» имени Discovery. Прежде его носил лишь легендарный среднеразмерный вседорожник, а теперь и наследник кроссовера Freelander – Discovery Sport. В дальнейшем семейство расширится.